- Политика в области качества образования МБОУ ЧСОШ №1
- Стандарты ISO 9000
- Стандарты ISO 9001
- Региональная модель Система УКО
- Проект внедрения региональной модели Система УКО
- Соглашение о сотрудничестве и организации взаимоотношений между участниками проекта
- Построение модели взаимодействия стажировочных и пилотных площадок
- Механизм взаимодействия пилотных площадок со стажировочными
- Положение о пилотной площадке
- Перечень основных документов, свидетельствующих о деятельности ОУ по управлению качеством образования
- Описание уровней развития, составляющих модели систем управления качеством ОУ
- Методика оценки СМК
- Проект плана работы по внедрению Модели СУКО в ОУ НСО в 2012-2013 уч. году
- План мероприятий по разработке и внедрению системы качества в МБОУ Чановской СОШ №1 на 2011-2013 годы
- Планирование мероприятий по оценки качества воспитательной работы с классом на 2012-2013 учебный год
- Система мониторинга, измерений и анализа качества образовательной услуги, процессов МБОУ Чановская СОШ №1
Инновационный проект "Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества образования"
- Приказ Министерства образования НСО "Об утверждении списка ОО, расположенных на территории НСО, признанныхРегиональными ресурсными центрами развития образования НСО"
- Приказ Министерства образования НСО "Об организации деятельности РРЦ развития образования НСО"
- План-график выполнения работ в рамках проекта "Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества образования"
- Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества образования
Проект "Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве"
- Приказ О расширении проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве
Новосибирской области»
- Приках Об итогах конкурсного отбора
- Ведомственная целевая программа "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов НСО на 2011-2013 годы"
- Социально-психологическая адаптация детей с ОВЗ
- Роль тьютора в рамках индивидуальной инклюзии в школе
- Основные задачи деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений по развитию инклюзивной практики.
- Инклюзивное образование
- Информация для интерактивной карты от ОУ
- Руководство для родителей детей с ОВЗ
- Семинар по теме "Вопросы организации учебных занятий в условиях инклюзивного образования"
- СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ В МБОУ ЧАНОВСКАЯ СОШ №1 (2014 год)
- СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ В МБОУ ЧАНОВСКАЯ СШ № 1 ЧАНОВСКОГО РАЙОНА (2015 год)
- Положение об организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в учебном процессе
- Приказ о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) в МБОУ ЧСШ№1
- Районный семинар по теме: «Разработка и реализация рабочих программ АОП НОО ОВЗ»
Психолого-медико-педагогический консилиум
МБОУ ЧСШ №1
на 2019-2020 учебный год
Цель:
Создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно- психического здоровья.
Задачи:
1. Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии, их характера и причин или других состояний.
2. Комплексное обследование детей с ОВЗ, а также детей, имеющих трудности в обучении и адаптации с целью обеспечения им психолого-педагогического
сопровождения в образовательном процессе.
3. Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы.
4. Составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.
5. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства с целью профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов.
6. Подготовка и ведение документации, отражающей динамику актуального
развития ребенка, программу образовательных и воспитательных мер в целях
коррекции отклоняющегося развития.
7. Консультирование педагогов и родителей в решении сложных или конфликтных ситуаций.
8. Организация профессионального взаимодействия между специалистами школы и педагогическими коллективами других учреждений, в т.ч. направление ребенка, в случае необходимости, на районную психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) при возникновении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, а также при отсутствии положительной динамики в процессе реализации индивидуально-ориентированной программы коррекции выявленных недостатков.
9. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
Состав ПМПК
Председатель:
Жерикова Е.В., заместитель директора по УВР
Члены консилиума:
Селюнина И.В. координатор проекта по инклюзии;
Тимофеева И.Н., учитель-дефектолог;
Чернявская О.В., педагог-психолог;
Грачева Е.Г., педагог-психолог;
Евлоева Т.М., социальный педагог;
Журавель Е.В.. учитель-логопед;
Реупова С.И.,медицинская сестра
Классные руководители 1-11 классов, согласно списка заявленных обучающихся конкретную дату консилиума;
Учителя-предметники, согласно списка заявленных обучающихся, изучаемых предметов данным обучающимся на конкретную дату консилиума.
- Родительское собрание
- План работы ПМПК на 2018-19 уч.год
Государственный проект "Доступная среда"
Информация
об итогах реализации ГП РФ «Доступная среда»
за 2011-2015 годы
В рамках государственной программы «Доступная среда» за 2011-2014 годы муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Чановской средней образовательной школой № 1 Новосибирской области в 2012 году было получено специализированное оборудование от поставщика ООО «Центр слуха и речи ВЕРБОТОН -М» (Москва) для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.
№ |
Наименование, модель,
производитель |
Количество |
Сумма
(руб.) |
1. |
Специализированная система с регулируемой поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, мод. ТТ2, товарный знак
«Kaye Products» |
1 |
45000 |
2. |
Система виртуального управления средств коммуникации с использованием инфракрасной камеры для детей с нарушением опорно -двигательного аппарата, мод SN4-AT, товарный знак «Natural Point» |
1 |
55000 |
Приобретено за счет субвенции
№ |
Наименование |
Количество |
Сумма
(руб.) |
1. |
Прибор для письма Браиль 6стр. |
1 |
560 |
2. |
Грифель |
1 |
55 |
3. |
Линейка 14см |
1 |
16 |
4. |
Прибор для рисования |
1 |
720 |
2013-2014уч год
2 специалиста сопровождения и 1 заместитель по УВР прошли курсы по теме: «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях ФГОС»
2014-2015 учебный год
8 педагогических работников, в том числе 2 заместителя по УВР и 2 специалиста сопровождения прошли курсы квалификации по следующим темам: «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Инклюзивное образование обучающихся с умственной отсталостью по адаптированной образовательной программе в условиях образовательной организации»
Модернизация организационно-технологической инфраструктуры и обновление фондов школьных библиотек
Реализхуется р рамках федеральной целевой программы развития образования 2016-2020гг.
Приказ Минобрнауки России "Об утверждении концепции развития школьных информационно-библиотечных центров"
Распоряжение Правительства РФ об утверждении концепции программы поддержки детского и юношеского чтения
Письмо Минобрнауки России "О школьных информационно - библиотечных центрах"
Цель и задачи деятельности информационно-библиотечного центра образовательной организации
Основная цель информационно-библиотечного центра:
организация информационно-библиотечного обслуживания участников образовательного процесса.
Основными задачами ИБЦ являются:
• обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); магнитном (фонд аудио – и видеокассет); цифровом (CD-диски) и иных носителях;
• воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
• формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
• совершенствование предоставляемых ИБЦ услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.
2.Место и роль ИБЦ ОО в информационно-образовательном процессе ОО.
Школьный информационно-библиотечный центр-ядро информационно-образовательной среды образовательной организации
Он представляет собой информационное пространство, в котором обеспечен равноправный и открытый доступ к качественным источникам информации на любых носителях, в том числе печатным, мультимедийным, цифровым.
Информационно-библиотечный центр – это пространство для культурной, профессиональной и образовательной деятельности всех участников образовательных отношений, место коллективного творчества, центр грамотности. ИБЦ -пространство развития не только обучающихся, но и педагогических работников, место обмена актуальными педагогическими методиками.
Вместе с тем, информационно-библиотечный центр образовательной организации создает условия для реализации ФГОС, то есть является организационным и функциональным центром образовательного процесса, инфраструктурной основой для обеспечения условий реализации ФГОС в образовательных организациях.
ИБЦ-центр формирования информационной компетентности участников образовательного процесса.
Пространство информационно-библиотечного центра обеспечивает возможность организации учебно-исследовательской и проектной деятельности и предоставлять необходимую инфраструктуру для коллективной работы.
3.Механизмы взаимодействия ИБЦ ОО с участниками образовательного процесса.
Директор школы осуществляет общее руководство школой, управляет научно-исследовательской деятельностью коллектива, осуществляет контроль за качеством знаний учащихся, организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, представляет её интерес в государственных и общественных органах. Отвечает за вопросы развития школы (а так же ИБЦ) перед родителями. Координирует работу ИБЦ по всем уровням.
Совет школы согласовывает порядок создания, обновления и использования учебного фонда. Решает вопросы развития материальной базы библиотеки, о выделении средств для развития программы по формированию информационной культуры учащихся.
Учителя начальной школы создают условия для формирования интереса к чтению, творческой активности ребёнка. Проводят (в сотрудничестве с ИБЦ) в классе различные мероприятия: громкие чтения, викторины, конкурсы, этюды-импровизации с домысливанием действия, обзоры с разыгрыванием сценок.
Классный руководитель отвечает за создание благоприятных условий для формирования и развития творческой активности учащихся. Проводят в классе классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Оказывает помощь учащимся в их учебной деятельности, содействует получению каждым учащимся дополнительного образования.
Сотрудники ИБЦ формируют библиотечный фонд в соответствии с информационными потребностями учителей и учащихся. Организуют СБА, соответствующий современным требованиям и используемый как для отражения состава фонда, так и для обучения читателей самостоятельному поиску информации, проводят библиотечные уроки, организуют книжных выставок и т.д. Проводят диагностику и анализ результатов по реализации проекта модернизации
Деятельность ИБЦ
- Участие в инновационной деятельности
- Методическая помощь педагогам
- Организация поисково- исследовательской и творческой деятельности учащихся
- Участие в различных конкурсах, семинарах, конференциях
- Встречи с интересными людьми: краеведами, писателями, заслуженными земляками
- Презентация книжных новинок
- Юбилеи писателей, литературно- музыкальные композиции
- Литературные утренники, читательские конференции, игры, викторины
- Библиотечно- библиографические занятия
- Информационные дни