Участие в проектах

Участие в проектах

 

Региональный проект

«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных

 учреждениях   Новосибирской области»

 

 

В июле  2011 г. наше ОУ прошло конкурсный отбор и в качестве пилотной площадки принимает участие в реализации регионального проекта

«Внедрение модели системы УКО в ОУ НСО»  

- Политика в области качества образования МБОУ ЧСОШ №1

- Стандарты ISO 9000

- Стандарты ISO 9001

- Региональная модель Система УКО

- Проект внедрения региональной модели Система УКО

- Соглашение о сотрудничестве и организации взаимоотношений между участниками проекта

 

- Построение модели взаимодействия стажировочных и пилотных площадок

- Механизм взаимодействия пилотных площадок со стажировочными

- Положение о пилотной площадке

- Перечень основных документов, свидетельствующих о деятельности ОУ по управлению качеством образования

 

- Описание уровней развития, составляющих модели систем управления качеством ОУ

- Методика оценки СМК

 

Проект плана работы по внедрению Модели СУКО в ОУ НСО в 2012-2013 уч. году

План мероприятий по разработке и внедрению системы качества в МБОУ Чановской СОШ №1 на 2011-2013 годы

- Планирование мероприятий по оценки качества воспитательной работы с классом на 2012-2013 учебный год

Система мониторинга, измерений и анализа качества образовательной услуги, процессов МБОУ Чановская СОШ №1

                        

 Инновационный проект "Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества образования"

 

- Приказ Министерства образования НСО "Об утверждении списка ОО, расположенных на территории НСО, признанныхРегиональными ресурсными центрами развития образования НСО"

- Приказ Министерства образования НСО "Об организации деятельности РРЦ развития образования НСО" 

- План-график выполнения работ в рамках проекта "Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества образования"

 - Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества образования

 

 

Проект "Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве"    

- Приказ О расширении проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве

Новосибирской области»

- Приках Об итогах конкурсного отбора

- Ведомственная целевая программа "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов НСО на 2011-2013 годы" 

- Социально-психологическая адаптация детей с ОВЗ

- Роль тьютора в рамках индивидуальной инклюзии в школе

Основные задачи деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений по развитию инклюзивной практики.

- Инклюзивное образование

- Информация для интерактивной карты от ОУ

- Руководство для родителей детей с ОВЗ

- Семинар по теме "Вопросы организации учебных занятий в условиях инклюзивного образования"

-  СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ В    МБОУ ЧАНОВСКАЯ  СОШ №1  (2014 год)

СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ В МБОУ ЧАНОВСКАЯ СШ № 1 ЧАНОВСКОГО РАЙОНА (2015 год)

 

- Положение об организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в учебном процессе

 - Приказ о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) в МБОУ ЧСШ№1

- Районный семинар по теме: «Разработка и реализация рабочих программ АОП НОО ОВЗ»

Психолого-медико-педагогический консилиум

МБОУ ЧСШ №1
на 2019-2020 учебный год

Цель:

Создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно- психического здоровья.

Задачи:

1. Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии, их характера и причин или других состояний.

2. Комплексное обследование детей с ОВЗ, а также детей, имеющих трудности в обучении и адаптации с целью обеспечения им психолого-педагогического

сопровождения в образовательном процессе.

3. Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы.

4. Составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.

5. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства с целью профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов.

6. Подготовка и ведение документации, отражающей динамику актуального

развития ребенка, программу образовательных и воспитательных мер в целях

коррекции отклоняющегося развития.

7. Консультирование педагогов и родителей в решении сложных или конфликтных ситуаций.

8. Организация профессионального взаимодействия между специалистами школы и педагогическими коллективами других учреждений, в т.ч. направление ребенка, в случае необходимости, на районную психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) при возникновении трудностей  диагностики, конфликтных ситуаций, а также при отсутствии положительной динамики в процессе реализации индивидуально-ориентированной программы коррекции выявленных недостатков.

9. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

 

Состав ПМПК

Председатель:

Жерикова Е.В., заместитель директора по УВР

Члены консилиума:

 Селюнина И.В. координатор проекта по инклюзии;

Тимофеева И.Н., учитель-дефектолог;

 Чернявская О.В., педагог-психолог;

 Грачева Е.Г., педагог-психолог;

 Евлоева Т.М., социальный педагог;

Журавель Е.В.. учитель-логопед;

Реупова С.И.,медицинская сестра

Классные руководители 1-11 классов, согласно списка заявленных обучающихся конкретную дату консилиума;

Учителя-предметники, согласно списка заявленных обучающихся, изучаемых предметов данным обучающимся на конкретную дату консилиума.

 

 

- Родительское собрание          

 - План работы ПМПК на 2018-19 уч.год

 

                                                                                                                        

 

   Государственный проект "Доступная среда"

 

Информация

об итогах реализации ГП РФ  «Доступная среда»

за 2011-2015 годы

 

             В рамках государственной программы «Доступная среда» за 2011-2014 годы муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением  Чановской средней образовательной школой № 1 Новосибирской области в 2012 году было получено специализированное оборудование  от поставщика  ООО «Центр слуха и речи ВЕРБОТОН -М» (Москва) для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Наименование, модель,

 производитель

Количество

Сумма

(руб.)

1.     

Специализированная система с регулируемой поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, мод. ТТ2, товарный знак

«Kaye Products»

1

45000

2.     

Система виртуального управления средств коммуникации с использованием инфракрасной камеры для детей с нарушением опорно -двигательного аппарата, мод SN4-AT, товарный знак «Natural Point»

1

55000

 

Приобретено за счет субвенции

Наименование

Количество

Сумма

(руб.)

1.     

Прибор для письма Браиль 6стр.

1

560

2.     

Грифель

1

55

3.     

Линейка 14см

1

16

4.     

Прибор для рисования

1

720

 

 

2013-2014уч год

       2 специалиста сопровождения  и  1 заместитель по УВР прошли курсы по теме:  «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях ФГОС»

 

2014-2015 учебный год

    8 педагогических работников, в том числе 2 заместителя по УВР и 2 специалиста сопровождения прошли курсы квалификации по следующим темам: «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Инклюзивное образование обучающихся с умственной отсталостью по адаптированной образовательной программе в условиях образовательной организации»

 

 

 

Модернизация организационно-технологической инфраструктуры и обновление фондов школьных библиотек

Реализхуется р рамках федеральной целевой программы развития образования 2016-2020гг. 

 

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении концепции развития школьных информационно-библиотечных центров"
Распоряжение Правительства РФ об утверждении концепции программы поддержки детского и юношеского чтения
Письмо Минобрнауки России "О школьных информационно - библиотечных центрах"

 

 

Цель и задачи деятельности информационно-библиотечного центра образовательной организации

Основная цель информационно-библиотечного центра:

организация информационно-библиотечного обслуживания участников образовательного процесса.

Основными задачами ИБЦ являются:

•         обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); магнитном (фонд аудио – и видеокассет); цифровом (CD-диски) и иных носителях;

•         воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;

•         формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

•         совершенствование предоставляемых ИБЦ услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

2.Место и роль ИБЦ ОО в информационно-образовательном процессе ОО.

Школьный информационно-библиотечный центр-ядро информационно-образовательной среды образовательной организации

Он представляет собой информационное пространство, в котором обеспечен равноправный и открытый доступ к качественным источникам информации на любых носителях, в том числе печатным, мультимедийным, цифровым.

Информационно-библиотечный центр – это пространство для культурной, профессиональной и образовательной деятельности всех участников образовательных отношений, место коллективного творчества, центр грамотности. ИБЦ -пространство развития не только обучающихся, но и педагогических работников, место обмена актуальными педагогическими методиками.

Вместе с тем, информационно-библиотечный центр образовательной организации  создает условия  для реализации ФГОС, то есть является организационным и функциональным центром образовательного процесса, инфраструктурной основой для обеспечения условий реализации ФГОС в образовательных организациях.

 ИБЦ-центр формирования информационной компетентности участников образовательного процесса.

 Пространство информационно-библиотечного центра  обеспечивает возможность организации учебно-исследовательской и проектной деятельности и предоставлять необходимую инфраструктуру для коллективной работы.

3.Механизмы взаимодействия ИБЦ ОО с участниками образовательного процесса.

Директор школы осуществляет общее руководство школой, управляет научно-исследовательской деятельностью коллектива, осуществляет контроль за качеством знаний учащихся, организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, представляет её интерес в государственных и общественных органах. Отвечает за вопросы развития школы (а так же ИБЦ) перед родителями. Координирует работу ИБЦ по всем уровням.

 Совет школы согласовывает порядок создания, обновления и использования учебного фонда. Решает вопросы развития материальной базы библиотеки, о выделении средств для развития программы по формированию информационной культуры учащихся.

Учителя начальной школы создают условия для формирования интереса к чтению, творческой активности ребёнка. Проводят (в сотрудничестве с ИБЦ) в классе различные мероприятия: громкие чтения, викторины, конкурсы, этюды-импровизации с домысливанием действия, обзоры с разыгрыванием сценок.

Классный руководитель отвечает за создание благоприятных условий для формирования и развития творческой активности учащихся. Проводят в классе классные часы, беседы, викторины, конкурсы. Оказывает помощь учащимся в их учебной деятельности, содействует получению каждым учащимся дополнительного образования.

Сотрудники ИБЦ формируют библиотечный фонд в соответствии с информационными потребностями учителей и учащихся. Организуют СБА, соответствующий современным требованиям и используемый как для отражения состава фонда, так и для обучения читателей самостоятельному поиску информации, проводят библиотечные уроки, организуют книжных выставок и т.д. Проводят диагностику и анализ результатов по реализации проекта модернизации

Деятельность ИБЦ

  • Участие в инновационной деятельности
  •  Методическая помощь педагогам
  • Организация поисково- исследовательской и творческой деятельности учащихся
  • Участие в различных конкурсах, семинарах, конференциях
  • Встречи с интересными людьми: краеведами, писателями, заслуженными земляками
  • Презентация книжных новинок
  • Юбилеи писателей, литературно- музыкальные композиции
  • Литературные утренники, читательские конференции, игры, викторины
  • Библиотечно- библиографические занятия
  • Информационные дни


Федеральный информационно - методический центр

 

Сайт регионального оператора проекта

 

Государственная программа "Развитие образования" в Новосибирской области

                                

Информационно - библиотечный центр Новосибирской области

 

Виртуальный читальный зал Новосибирской области

 

Профессиональное сообщество "Школьные библиотекари" на НООС

 

Опыт школьных информационно - библиотечных центров

Новосибирской области

 

 назад

 

Дата последнего обновления страницы 20.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения