Мы с вами делаем одно дело - растим и воспитываем наших детей и мы хотим, чтобы они хорошо учились, развивались, проявляли свои таланты и радовали нас своими достижениями. Мы - любящие взрослые, должны помочь детям справиться в школьной жизни с разными трудностями. Однако не только наши дети порою нуждаются в помощи. Родители, вам достается львиная доля забот и тревог, и вам тоже порою нужен кто-то способный выслушать, и помочь.
Цель работы педагога-психолога: -оптимизация процесса обучения и воспитания школьников.
В МБОУ Чановской СШ №1 работают педагоги-психологи:
|
|
|
|
|

|
Шаврова Наталья Сергеевна |
занимаемая должность
Педагог-психолог
квалификация по диплому
КФ НГПУ, 2004 г, нагло-немецкая филология, Учитель английского и немецкого языков
данные о повышении квалификации и проф.переподготовке
Педагог-психолог, 2024 г. Центр инновационного образования и воспитания
Общий стаж// педагогический стаж
21 год
Анализ работы по повышению квалификации педагогов
Март 2025 г. «Методическое сопровождение педагогов, работающих в психолого-педагогических классах» |
|
|
|
|
|
образование
ФГБОУ ВПО "Национальный исследовательский Томский государственный университет"; ФГБОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет "
занимаемая должность
Педагог-психолог
квалификация по диплому
Юрист, педагог-психолог
данные о повышении квалификации и проф.переподготовке
Профессиональная переподготовка Московский национальный институт АНО "НИИДПО" педагог-психолог
Общий стаж// педагогический стаж
15// 1
|
Егорова Вера Вадимовна |

|
|
|
|
|
|
Чем занимается психолог в школе?
В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:
1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений, анализ семейных и детско-родительских отношений.
2. Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
3. Развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
4.Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
5.Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).
6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».
7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9, 11-х классов: исследование профессиональных интересов. Организация информационной работы, направленной на ознакомление с ситуацией на рынке труда, с профессиональными учреждениями начального, среднего и высшего образования.
Памятка СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (СПТ)
План работы с детьми с ОВЗ на 2025-2026 г.
Коррекционно-развивающая программа для обучающихся с ОВЗ 1-4 классов
Коррекционно-развивающая программа для обучающихся с ОВЗ 5-9 классов
План работы с КППН Шаврова Н.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ
Методическая помощь родителям:
Методическая помощь родителям, учителям, ученикам:
Методическая помощь выпускникам
назад