Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Участие в проектах

 

Региональный проект

«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных

 учреждениях   Новосибирской области»

 

 

В июле  2011 г. наше ОУ прошло конкурсный отбор и в качестве пилотной площадки принимает участие в реализации регионального проекта

«Внедрение модели системы УКО в ОУ НСО»  

- Политика в области качества образования МБОУ ЧСОШ №1

- Стандарты ISO 9000

- Стандарты ISO 9001

- Региональная модель Система УКО

- Проект внедрения региональной модели Система УКО

- Соглашение о сотрудничестве и организации взаимоотношений между участниками проекта

 

- Построение модели взаимодействия стажировочных и пилотных площадок

- Механизм взаимодействия пилотных площадок со стажировочными

- Положение о пилотной площадке

- Перечень основных документов, свидетельствующих о деятельности ОУ по управлению качеством образования

 

- Описание уровней развития, составляющих модели систем управления качеством ОУ

- Методика оценки СМК

 

Проект плана работы по внедрению Модели СУКО в ОУ НСО в 2012-2013 уч. году

План мероприятий по разработке и внедрению системы качества в МБОУ Чановской СОШ №1 на 2011-2013 годы

- Планирование мероприятий по оценки качества воспитательной работы с классом на 2012-2013 учебный год

Система мониторинга, измерений и анализа качества образовательной услуги, процессов МБОУ Чановская СОШ №1

                        

 

 

Проект "Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве"    

- Приказ О расширении проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве

Новосибирской области»

- Приках Об итогах конкурсного отбора

- Ведомственная целевая программа "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов НСО на 2011-2013 годы" 

- Социально-психологическая адаптация детей с ОВЗ

- Роль тьютора в рамках индивидуальной инклюзии в школе

Основные задачи деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений по развитию инклюзивной практики.

- Инклюзивное образование

- Информация для интерактивной карты от ОУ

- Руководство для родителей детей с ОВЗ

- Семинар по теме "Вопросы организации учебных занятий в условиях инклюзивного образования"

-  СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ В    МБОУ ЧАНОВСКАЯ  СОШ №1  (2014 год)

СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ В МБОУ ЧАНОВСКАЯ СШ № 1 ЧАНОВСКОГО РАЙОНА (2015 год)

 

- Приказ о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) в МБОУ ЧСШ №1

 

Психолого-медико-педагогический консилиум

МБОУ ЧСШ №1
на 2018-2019 учебный год

Цель:

Создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно- психического здоровья.

Задачи:

1. Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии, их характера и причин или других состояний.

2. Комплексное обследование детей с ОВЗ, а также детей, имеющих трудности в обучении и адаптации с целью обеспечения им психолого-педагогического

сопровождения в образовательном процессе.

3. Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы.

4. Составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.

5. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства с целью профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов.

6. Подготовка и ведение документации, отражающей динамику актуального

развития ребенка, программу образовательных и воспитательных мер в целях

коррекции отклоняющегося развития.

7. Консультирование педагогов и родителей в решении сложных или конфликтных ситуаций.

8. Организация профессионального взаимодействия между специалистами школы и педагогическими коллективами других учреждений, в т.ч. направление ребенка, в случае необходимости, на районную психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) при возникновении трудностей  диагностики, конфликтных ситуаций, а также при отсутствии положительной динамики в процессе реализации индивидуально-ориентированной программы коррекции выявленных недостатков.

9. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

 

Состав ПМПК

Председатель:

Горшкова Н.Е., заместитель директора по УВР

Члены консилиума:

 Иваницкая О.М., учитель-логопед, координатор проекта по инклюзии;

Тимофеева И.Н., учитель-дефектолог;

 Штиб Т.В., педагог-психолог;

 Евлоева Т.М., социальный педагог;

Аксенова Т.И., социальный педагог;

Рассказова О.А. ,тьютор;

Хусаинова В.В., руководитель ШМО начальных классов

Реупова С.И.,медицинская сестра

 

- Родительское собрание          

 - План работы ПМПК на 2018-19 уч.год

  

                                                                                                                          

 

   Государственный проект "Доступная среда"

 

Информация

об итогах реализации ГП РФ  «Доступная среда»

за 2011-2015 годы

 

             В рамках государственной программы «Доступная среда» за 2011-2014 годы муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением  Чановской средней образовательной школой № 1 Новосибирской области в 2012 году было получено специализированное оборудование  от поставщика  ООО «Центр слуха и речи ВЕРБОТОН -М» (Москва) для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Наименование, модель,

 производитель

Количество

Сумма

(руб.)

1.     

Специализированная система с регулируемой поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, мод. ТТ2, товарный знак

«Kaye Products»

1

45000

2.     

Система виртуального управления средств коммуникации с использованием инфракрасной камеры для детей с нарушением опорно -двигательного аппарата, мод SN4-AT, товарный знак «Natural Point»

1

55000

 

Приобретено за счет субвенции

Наименование

Количество

Сумма

(руб.)

1.     

Прибор для письма Браиль 6стр.

1

560

2.     

Грифель

1

55

3.     

Линейка 14см

1

16

4.     

Прибор для рисования

1

720

 

 

2013-2014уч год

       2 специалиста сопровождения  и  1 заместитель по УВР прошли курсы по теме:  «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях ФГОС»

 

2014-2015 учебный год

    8 педагогических работников, в том числе 2 заместителя по УВР и 2 специалиста сопровождения прошли курсы квалификации по следующим темам: «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Инклюзивное образование обучающихся с умственной отсталостью по адаптированной образовательной программе в условиях образовательной организации»

 

 

 назад

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"